Значение этикетки в рекламе

Невозможно представить мир современного человека без наличия этикеток, ведь они встречаются нам повсюду: на кухне, в магазинах, на  рабочем месте, в ванной комнате, при этом заполняя нашу  жизнь красотой и полезной информацией . Если сначала этикетка использовалась для распознавания продукта, то сейчас ее главной задачей является помощь в продаже товара. Например самоклеющаяся этикетка на пленке на колбасной или мясной продукции. Она обязана быть заметной, тем самым привлекая внимание покупателя.

value-of-the-label

На основе данных статистики, примерно 35% всех ежедневных покупок происходят под влиянием психологического побуждения: понравилось — покупаю. А вот опрос покупателей супермаркетов говорят о том, что до 80% людей выбирают тот или иной продукт на именно за счёт этикетки. Из за этого, на сегодняшний день можно смело заявлять, что стоимость этикетки определяется не так отпускной ценой ее производства, сколько величиной дохода от продаж маркированной им продукции.

272843

Полноценно этикетка стала частью упаковки, она высокотехнологичная и пригодна к условиям широкого производства товаров. Наряду с этим расширяется и информационная функция этикетки, поскольку  она сообщает сведения о производителе, основной состав продукта и его качества, сроке годности и дает рекомендации по применению. Качественная этикетка должна быть надежной, защищать товар от имитации, таким образом, оправдываются расходы даже на создание эксклюзивной этикеточной продукции.

 

 

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.