Вырезали

13 октября 2010 Комментариев: 0 Рубрика: Шедевры наружной рекламы

Создавая наружную рекламу необходимо заранее планировать  как она взаимодействует с целевой аудиторией. Чем активнее наружная реклама вовлекает целевую аудиторию, тем лучше она запоминается.

В России мало хорошей наружной рекламы и любая попытка вовлечь аудиторию с помощью интересного хода всегда оплачивается сполна.

Для сети аптек 36.6 была разработана реклама, анонсирующая осеннюю акцию сети. На плакате  написано «Вырежи этот купон» и предложена 15% скидка. По замыслу, купон со скидкой покупатели должны получать в аптеках сети:

(плакат размером 3, 65 х 2, 10 м)

Хочешь узнать, что произошло с плакатом? Нажим [далее] ниже.

Вот только создатели этой рекламы не учли, даже взрослые любят играть, ведь жизнь вокруг невероятно скучна. Вот кто-то из Ростова-на-Дона и сыграл с ними, благо рекламный плакат сам призывает к этому.

Вырежи меня!

Но даже в этой ситуации есть огромный плюс, благодаря этому конфузу тысячи людей узнали об этой акции из интернета. Вот таким образом наружная реклама стала небольшим маркетинговым вирусом, над которым люди посмеялись, а брэнд 36.6 сильнее укоренился в головах интернет аудитории.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от наружной рекламы, приезжайте к нам в офисе и мы расскажем, как это сделать. Адрес офиса и схема проезда на странице «Контакты«.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.