Великолепный ко-брендинга в наружной рекламе

29 ноября 2010 Комментариев: 0 Рубрика: Шедевры наружной рекламы

Великолепный пример наружного ко-брендинга продемонстрировали бразильский офис питьевой воды Dasani и глянцевого журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition, а потребовалось для этого только гигантская соломинка.

Соломинка ко-брендингаИспользую всего один элемент в своей наружной рекламе — гигантскую соломинку, двум компаниям удалось привлечь в разы больше внимания к себе. Как всегда все гениальное просто!

Задайте и вы себе вопрос: «Как я могу с помощью дополнительной детали привлечь больше внимания к своей наружной рекламе?»

И самый лучший ответ воплотите в жизнь. Вы увидите как ваша наружная реклама заживет новой жизнью, привлекая больше клиентов к вашему бизнесу. В нашей жизни мало необычного и неординарного и те, у кого получается выйти за рамки создают новое в искусстве, науке, бизнесе и других сферах жизни.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.