В США билборды узнают владельцев Mini Cooper по имени

29 ноября 2010 Комментариев: 0 Рубрика: Шедевры наружной рекламы

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишетLenta.ru со ссылкой на The New York Times.

Миникупер в наружной широкоформатной рекламе

Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам «подсказывает» радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. «Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия», — будет написано на щите, если Мэри — юрист. «Майк, блюдо дня сегодня — скорость», — появится на мониторе, если Майк — повар.

Высокие технологии решают все в современном мире. В скором времени когда у каждого человека будет вживленный в мозг чип, будут создавать широкоформатную наружную директ рекламу.  Идет потребитель мимо стены, на которой размещена широкоформатная директ реклама и думает о своей жизни. А на основе его мыслей ему высвечивается определенная реклама, под каждую мысль своя. Думаешь о проблеме с жильем — пожалуйста вот тебе реклама ипотеки, задумался о покупке машины, реклама mini coopera и так далее.

Зарождение именно этого мы видим сейчас. А как вы можете применить современные технологии в своей наружной рекламе?

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.