Уникальную наружную рекламу изготовили для рекламы T-Mobile. Люди играли в реальную Angry Birds

10 июня 2011 Комментариев: 0 Рубрика: Шедевры наружной рекламы

Уникальная наружная реклама изготовлена и размещена в Испанском городке Террасса по заказу компании T-Mobile. Эта наружная реклама — флешмоб больше похоже на праздничное мероприятие.

Эта наружная реклама выглядит впечатляюще, народ в восторге, а ролик на youtube всего за 2 дня посмотрели 765 955 раз! А через год количество просмотров дойдет до нескольких десятков миллионов, кстати ролик с предыдущим флешмобом компании T-mobile размещенный 8 месяцев назад набрал более 8 883 348 просмотров!

Как думаете дорогие читатели оправдаются затраты T-Mobile в рекламу?

В очередной раз мы наблюдаем крохи рекламного рынка. Однако если присмотреться к этим крохам, становиться понято, что это крошки чистой платины! Вовлекающая реклама — вот будущее рекламного рынка. Дайте вашим потребителям игру, сделайте их жизнь веселой и они с радостью отдадут за ваш продукт последнюю копейку своей зарплаты.

Сформулируем тезисы вовлекающей рекламы:

1. Участник рекламы — простые потребители проходившие мимо.

2. Просмотр рекламы не навязывается компанией, а наоборот, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы посмотреть/участвовать в рекламе.

Остальные тезисы предлагаю сформировать вместе в комментариях. Жду ваших ответов.

А в нагрузку я покажу предыдущие рекламные флешмобы компании T-Mobile:

13500 человек поют в караоке

 

350 танцоров исполняют поппури в течении 3-х минут

 

Несколько сотен человек танцую и поют в аэропорту Хитроу

 

Так же вы можете узнать <стоимость услуг на широкоформатную печать /a> в нашей компании и ознакомиться со всеми услугами широкоформатной печати в нашей фирме

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.