Согласиться нельзя отказать: расставляем знаки препинания

17 ноября 2012 Комментариев: 0 Рубрика: Заметная реклама

Они не принимают задумок рекламных агентств, отказываются от оригинальный идей, по вечерам собираются всем коллективом и обсуждают особенности своих рекламных компаний… Они — упрямые заказчики, которые уверены в своем большом опыте, а потому не сомневаются в успехе своих рекламных компаний. В результате мы виде на рекламных плакатах посылы потребителям, которые и опытному рекламисту бывает довольно сложно разгадать. Вот, например, водолаз, ныряющий в море, на дне которого стоят унитазы. Внизу плаката красуется название магазина, его адрес и номер телефона. И ни слова, ни слогана… Просто ничего больше! Как понимать, куда звонить и что это даст потребителю — большая загадка. Когда руководство магазина поняло свою ошибку, было принято решение выпустить другой плакат. И снова: нет слогана, не объяснена специфика товара, есть номер телефона, адрес и лицо Джоконды, разбитое на пиксели. Горожане хохотали, что у магазина не хватило денег на хорошую картинку. Но после долгих рассуждений, чтобы это значило, пришли к выводу — то была реклама плитки. На вопрос, кто все это сделал и придумал, руководство фирмы ответило, что они всем коллективом придумали и им казалось, что любой потребитель поймет, о чем речь.

Подобных «креативных находок» с претензией на оригинальность на наших улицах много. О том, что должен рекламировать плакат, знает только узкий круг тех, кто занимался разработкой. Что это: желание сэкономить, стремление показать рекламным агентствам, что вы можете лучше? И как можно из 30 предложенных вариантов не выбрать ни одного?

Когда компания обращается к рекламистам с просьбой создать некую оригинальную рекламную идею, она рассчитывает получить нечто такое, что понравится всему коллективу. Как ни странно, мнение потребителей и тех, на кого направлен рекламный посыл, их никак не интересует. Но давайте подойдем к вопросу с точки зрения логики. У вас есть своя собственная фирма. Вы знаете, где брать хороший товар, организовываете рекламные компании, предлагаете выгодные цены, но ощущаете, что потенциал вашего бизнеса может еще долго расти. Добиться этого поможет реклама. Грамотная реклама, созданная профессионалами. И коль уж вы обратились к специалистам, стоит прислушиваться к их мнению. Опытные рекламисты знают и умеют предлагать товары так, что  потребитель подневольно идет в магазин.

Помнится забавный случай из личного опыта. Тот самый магазин стройматериалов, не ощутив должного эффекта от собственных «креативов» решил обратиться к разработчикам рекламы. Мол, придумайте для нас нечто такое, чтобы было «Ах!». Мы после недолгих размышлений предложили 2 рекламных плаката: «Забейте на ремонт» и «Включите ремонт». В первом случае предлагались просто смешные цены на крепеж и сопутствующий инструмент и скидки до 40 %. На плакате красовались дядьки с киянками и молотками в человеческий рост, которые толпой шли забивать огромный гвоздь в середине плаката. Цены на товар были указаны прямо на плакате. Потребители среагировали довольно быстро: сработало. Вторая рекламная компания предполагала реализацию со скидкой электроприборов, инструмента и всего, что связано с электрикой. На плакате был изображен большой выключатель и немного информации об особенностях товара. Потребители смекнули, что к чему, и довольно быстро расхватали акционный товар. И снова сработало.

Как быть, если рекламисты предлагают вам некую рекламную компанию, которая вызывает у вас сомнения? Если она не противоречит политике компании, нормам морали и не вызывает негатива, однозначно — соглашаться. Велика вероятность, что один оригинальный ход может в корне поменять отношение потребителей к вашей торговой точке или услуге. Так бывает не всегда, но как говорится, за спрос в нос бить не принято, а хуже не будет — это точно!

Каждый должен знать и выполнять свою работу. Вы занимаетесь бизнесом, а мы — делаем рекламу, которая помогает вашему бизнесу расти, привлекает новых клиентов и привлекает внимание. Так что если вы обратились к профессионалам с просьбой разработать хорошую рекламную компанию, не стоит жалеть денег. Нужно согласиться, нельзя отказать!

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.