След указующий: рекламные стикеры на полу

11 марта 2013 Комментариев: 0 Рубрика: Заметная реклама, Новости, Печать на пленке

 В былые времена, когда газет еще не было, а рекламных услуг не существовало, слава о мастерах, магазинах и лавках распространялась исключительно «сарафанным радио». А вот древнегреческим проституткам пришла в голову гениальная идея: что привлечь к себе клиентов, они стали делать в своей обуви специальные набойки и подошвы с надписью «Следуй за мной». О том, насколько выросло число клиентов у тамошних жриц, история умалчивает, но сегодня многие компании прибегают к наклейкам на полу для того, чтобы «привести» к себе покупателя.

Рекламный стикер на полу как средство привлечения клиентов

Ноги ведут

Ноги сами идут к живому пиву!

Когда идешь по большому торговому центру или офисному зданию, постоянно натыкаешься на рекламные стикеры на полу. Увы и ах, частенько они выглядят довольно убого и бедно. Особенно на фоне ярких плакатов, светящихся вывесок и прочей рекламной мишуры. Впрочем, многие рекламодатели даже не считают их реальным способом привлечения клиентов. Чаще всего дело ограничивается стандартными носителями. По мнению большинства, рекламный стикер на полу — непозволительная роскошь! Мол, сотрется быстро, клиентов не привлечет и значительную часть рекламного бюджета отхватит. А еще размещение рекламного стикера на полу требует получения специальных разрешений.

На самом деле напольный стикер можно назвать едва ли не самым привлекательным способом привлечь внимание к своему товару или услуге. Это касается и водителей, и пешеходов, которые всегда читают дорожные знаки и следуют им.

Кто ищет, тот найдет

Кто ищет, тот всегда находит! Особенно если на пути оказывают вот такие напольные стикеры

 

Почему именно пол?

Перед тем, как окончательно определить для себя рекламный вектор, обратите внимание на вещи, которые больше всего привлекают ваше внимание. Стены магазинов и торговых центров безобразно завешаны рекламными плакатами: от них рябит в глазах. Телевизоры над кассами тоже не выход — они только раздражают покупателей. Выставлять каждый день из магазина большое число рекламных носителей тоже надоедает, да и покупатель, уставший от рекламного засилья, не шибко будет рад очередной преграде на своем пути.

Совсем иное дело — напольные стикеры. Благо, их пока не очень много, да и выглядят они, в своем большинстве, не лучшим образом. Тем не менее, потенциальный покупатель обратит свое внимание именно на такой рекламный носитель, ведь большинство людей подспудно смотрит себе под ноги, а не идет, озираясь по сторонам!

Рыба

Ну и как тут пройдешь мимо, если прямо под ногами лежит аппетитная свежайшая рыба? Здорово, если она окажется в корзине!

 

Правильные ассоциации

Для того, чтобы человек не только заметил, но и воспринял верно вашу рекламу, очень важно создать правильные ассоциации. С этой задачей блестяще справилась компания Duracel, наклеившая напольные стикеры прямо рядом с эскалатором. У потенциального покупателя тут же возникнет ассоциация: эти батарейки могут и эскалатор потянуть!

Еще один важный момент — указывать на полу, что это за товар или услуга, куда именно ведут эти следы. Чем больше информации будет, тем больше шансов привести покупателя туда, куда вам это нужно. В большинстве случаев напольные стикер — это обычный след без надписей и дополнительной рекламы или стрелки, указывающие путь. Оно-то здорово, когда такие вещи существует, но потребителю они не говорят ровным счетом ничего! След или стрелка должны быть информативным рекламным носителям. В противном случае — это просто наклейка или указатель, но никак не адекватная мера по привлечению покупателей.

Стратегию привлечения внимания к товару через напольные стикеры уже подхватили многие крупные компании. Они заказывают сами стикеры и договариваются с торговыми сетями, где ведутся наиболее активные продажи их продукта. В результате на полу появляются вот такие картинки:

 

Duracel

Такой напольный стикер наверняка запомнился и был воспринят правильно. О мощности не спорят!

Или такие:

 

Киска

Киска любит Вискас.И хозяин, завидев рекламные кошачьи следы наверняка отдаст предпочтение именно этой корму!

Несколько слов о надежности и страхе

Рекламодатель очень боится потерять деньги, внести плату за рекламу, которая не сработает. Страшно потерять и репутацию. Вот потому многие из них и отказываются использовать пол в качестве рекламного носителя. Мол, как можно логотип, вымученный и выстраданный, бросать под ноги толпе? На самом деле, бояться и беспокоиться не стоит: качественно напечатанные напольные стикеры в разы надежнее любых рекламных плакатов. Правда, экономить на них не стоит! Если в типографии предлагают воспользоваться возможностью напечатать ваши стикеры на качественной бумаге, то сделайте именно так. И ваш он отработает не один года вам во благо!

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.