Рекламное агентство Colenso BBDO в экономном формате представило наружную рекламу сериала.

7 декабря 2010 Комментариев: 0 Рубрика: Шедевры наружной рекламы

Подсветка для наружной рекламы, предложенной агентством, включается только когда, когда около конструкции находится человек. Это происходит благодаря специальным сенсорам, которые были установлены внутри сити-формата.

Слоган: «Учитесь использовать меньше» (Learn to use less).

Экономичная наружная реклама

Экономичная наружная реклама

Экономичная наружная реклама

Экономичная наружная реклама в действии

Экономичная наружная реклама

Экономичная наружная реклама в действии

Действительно экономичный способ избрали в Новозеландии для наружной рекламы. Использую датчик движения за 450 рублей данная рекламная установка привлекала большей людей, чем подобная без неё.

Представьте идете вы вечером по улице и вдруг перед вам загорается свет. От неожиданности вы точно прочитаете и надолго запомните рекламу размещенную на световом коробе.

Подобную рекламную компания эффективно можно провести не только для СМИ, но и различных компаний в сфере строительства и отделки. Например подобная наружная реклама подошла бы магазинам торгующим световым оборудованием, компаниям занимающимся установкой систем Умный Дом и прочее.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.