Правила создания эффективных листовок и буклетов

26 ноября 2012 Комментариев: 0 Рубрика: Заметная реклама, Новости

Получать письма раньше было очень приятно: мы ждали привет от друзей, открыток от родственников и наслаждались каждым полученным письмом. А сегодня, открывая почтовый ящик, мы в  сердцах комкаем его содержимое и бросаем на пол — опять этот спам! Вы же не хотите, чтобы ваша листовка оказалась в груде мусора? Тогда наши советы помогут вам создать хорошую листовку и увеличить продажи.

Купон или подарок?

Купон на скидку

Да, многие фирмы в качестве рекламы своего товара или услуг выбирают именно рекламные листовки, разбросанные в почтовые ящики. Считается, что это очень эффективный способ повысить продажи. Для проверки эффективности владельцы предприятий выбирают проверенный способ — печатают купон на скидку или на подарок, который можно получить, посетив магазин. Задумка, безусловно, хороша, дает определенный эффект, только в большинстве случаев потребителя, который пришел за подарком или скидкой, ожидает разочарование. Он шел сделать покупку, купил стиральную машину и холодильник, а подарили ему… шариковую ручку с логотипом компании. Подобное малодушие сказалось как-то на жизни одного довольно популярного бренда в небольшом российском городке. Покупателей было много, но эти вот мелкие пакостные шариковые ручки испортили картинку. И представьте себе: покупатель пришел с кругленькой суммой, ждал, быть может, утюг в подарок, или чайник. Но ведь нет же! Нужно было сэкономить.

Или, скажем, на листовке предлагается скидка на 15 %. Человек, очертя голову бежит в магазин, а там выясняется, что скидка предоставляется только в случае, если сумма покупки превысит 35,000 рублей. Примеры можно приводить очень долго, но толку с этого?

Если вы решились разместить на своей листовке информацию о скидках и подарках, то не малодушничайте, не жалейте денег на акции подобного рода и ни в коем случае не обманывайте своих покупателей — сарафанное радио работает гораздо эффективнее любой листовки, и этим нужно пользоваться!

Кстати, именно купон на скидку — одна из причин, по которой потребитель, получивший буклет или листовку в почтовый ящик, ее не выбросит.

Внешний вид

Красивая информативная листовка, но без цен

Второй очень важный момент — красивый внешний вид или необычная форма. Да, такая печать стоит намного дороже, но выглядит намного презентабельнее дешевеньких листовок на мелованной бумаге 90 мг, которая в руках мгновенно мнется. Для качественной листовки нужна бумага от 120 мг и полноцветная печать. Добавим сюда необычный слоган, яркую полиграфию и  скидку, и вот вам гарантия того, что потребитель донесет вашу листовку до дома и как минимум прочитает!

Две стороны или одна?

Много информации, показан ассортимент продукции. Листовка будет полезной потребителю!

Конечно, и листовка, и буклет, обязательно должны быть двухсторонними. И никак иначе. Представьте себе, как дешево и некрасиво смотрится листовка, напечатанная на одной стороне? Это воспринимается как дешевка, надобности в которой нет! Не хватает информации для размещения на другой стороне? Воспользуйтесь популярными хитростями: напечатайте на другой стороне календарик, распишите профессиональные или религиозные праздники с обрядами. А еще лучше, если будет использована тематическая информация. Например, если вы торгуете автозапчастями или товарами для автомобилей, то напечатайте на обратной стороне листовки время, за которое выветривается алкоголь. Продаете детскую одежду? Укажите информацию о росте и весе детей в разные возрасты, список продуктов, которые можно давать малышам в один месяц, полгода, 7 месяцев и т.д. Ваш товар — постельное белье? Отлично! И тут есть выход — публикуем на обратной стороне типы материалов, их износоустойчивость и основные характеристики. Что это дает? В таких случаях гарантированно — вашу листовку не только не выбросят, но и будут держать на виду. И рано или поздно человек на чисто подсознательном уровне отправиться к вам за покупками!

Информативность

Такая листовка наверняка будет эффективной!

Еще одно очень важное свойство, которое необходимо листовкам и буклетам. Чем больше информации получит потребитель, тем больше шансов, что он обратиться к вам. Потребитель должен получить от вас исчерпывающую информацию о продуктах: скидки, характеристики товаров, акции и, конечно, цены! Даже если у вас будет дороже, потребитель пойдет к вам, а не к вашему конкуренту — ведь вы указали цену. Почему так происходит? Дело в психологии: если продавец не боится указать цену, значит, у него дешевле. И все! Такова потребительская логика!

По возможности размещайте на своих листовках мини-каталоги продукции — это очень эффективный метод увеличить продажи.

Шинный мини-каталог

Делаем приятные сюрпризы

Хотите создать необычный буклет и приятно удивить своих потенциальных покупателей и потребителей? Самое время действовать! Печатаем календари с поздравительными открытками, вкладываем в красивый конвертик и раскидываем по почтовым ящикам или делаем рассылку. Любой человек, получивший подобный «сюрприз» обязательно запомнит это. Не важно, пользовался он вашими услугами или нет — в скором времени он это сделает обязательно.  Не упустите шанс положить внутрь конверта рекламный буклет, предложите акции и скидки. И покупатель весь в вашем расположении!

Кстати, поздравлять людей можно буквально по любому поводу. Не обязательно на большие праздники вроде Нового года, Рождества и Пасхи. Вы можете смело придумать даже какой-то свой праздник: День хорошего настроения, День дешевого холодильника, Праздник довольных покупателей, День новых набоек и т.д.

Воспользовавшись нашими советами, вы гарантированно сможете добиться высокой эффективности.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.