Печать и производство каталогов в полиграфии

27 января 2016 Комментариев: 0 Рубрика: Новости, Типография, Эффективная реклама

Вопреки тому, что печатные каталоги уже давно применяются многими  компаниями для взаимного общения с вероятными клиентами, и по  сей день, они не потеряли своей актуальности. Обычно, в них указывается детальное описание продукции — состоит систематизированное перечисление и располагаются картинки. Печать каталогов в типографии позволяет получить целиком и полностью готовый к продвижению презентационный продукт.

Каталоги компаний склонны для различных задач:

продажи продукции, оформление ассортимента, рекламы. PR-специалисты прекрасно понимают, что хорошо подобранная информационная составляющая часть и визуальная картинка, способны достаточно рентабельно увеличивать продажи. А если все это еще и оформлено в фирменном каталоге, можно смело считать, что первый шаг на пути к благополучию в бизнесе, осуществлен. Вместе с тем, всегда существует вероятность соблазнить потребителей некоторым нестандартным решением в оформлении рекламных материалов. Например, изготовление каталогов косметики или модной одежды уже давным-давно стала успешной бизнес-идеей. Поскольку они гораздо лучше, чем прайс-листы, буклеты и листовки, способствуют распространению товаров или услуг компании.

Какими же особенностями обладают фирменные каталоги?

Основными форматами для их производства считаются A5 или в сложенном виде формат A4 . Это достаточно удобно в применении: можно такую продукцию распространять по почте, разместить на стенде в приемной офиса или раздавать на любом мероприятии. Наибольший размер, который может использоваться для каталога — это формат  A3, преимущественно заказывают для продвижения и рекламы, а как материал для оформления стендов . Еще одно важное правило: чем плотнее бумага применяется для  печати каталога, тем меньше должно быть в нем страниц.

В основном каталоги создаются полноцветными — с яркостью 4 4, иногда их выполнения имеет два или три цвета. Чтобы достичь предельной красочности, прелести и стабильности к истиранию, часто обложку ламинированные или выборочно покрывают глянцевым УФ-лаком. Кроме того можно использовать различные сорта дизайнерской бумаги, включить тиснение фольгой и другие аксессуары . В качестве совмещение блока с обложкой каталога применяется бесшовное клеевое скрепление, сборка на пружину или нити. Все это позволяет разграничивать каталоги по нескольким категориям

Любой из видов каталога обладает своими особенностями, и в основном они связаны с производственной технологии.

Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.