Печать и бумага: как не стать «дешевкой» в глазах потребителя

11 марта 2013 Комментариев: 0 Рубрика: Новости, Типография, Эффективная реклама

Легко ли показаться «дешевкой»?

Когда речь заходит об имидже и качестве рекламы, многие менеджеры едва ли не с кулаками начинают бросаться на заказчиков и с пеной у рта доказывать, что в вопросе создания положительного впечатления главной всегда будет картинка. А оттого и дизайн стоит так дорого, и срок исполнения будет большим. В итоге бюджет проекта на ходу перепиливается, и на выходе заказчик получает совсем не то, что хотел. И на чем у нас принято экономить в большинстве случаев? Конечно, на бумаге!

Неоднократно мне доводилось сталкиваться с удивительным казусом: превосходный макет, изумительное исполнение буклета и … тонкая «меловка-90»… Ну вот никак не смотрится хороший рекламный носитель на бюджетной бумаге. У заказчиков аргумент один: лучше выпустить больше листовок и разбросать их в большее число мест, чем сразу тратить огромные деньги и вместо 40,000 дешевых выпускать 10,000 стильных и красивых.

Логично! Тут ведь и не поспоришь! Но давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны! Скорее всего, ваши буклеты, листовки и флаеры будут разбросаны либо по почтовым ящикам, либо будут раздаваться в на улицах или у торговых центрах, либо красивой стопкой лягут на ресепшн в салонах красоты или других заведениях обслуживания.

Дешево = непривлекательно!

Как ни складывай, а большая часть этой рекламы окажется в корзине!

 

Обратите внимание, как ведет себя человек (читайте — ваш потенциальный клиент), когда в его руках оказывается обычная бумажка с картинкой и текстом. Практически незамедлительно она комкается и отправляется в ближайший мусорный контейнер.

Как человек поступит, если в его почтовом ящике окажется такой рекламный носитель? Он его извлечет и бросит в ящик своего соседа или просто на пол. Есть еще один вариант — не глядя, скомкать и дома бросить в корзину с мусором.

Именно к такому поведению располагает потенциального потребителя дешевая листовка. И совсем неважно, что вы на ней изобразили. До ознакомления с содержимым дело гарантированно не дойдет.

Рядом с местами, где раздаются листовки, всегда на полу лежит множество буклетов, которые оказались не нужны проходящим мимо людям.

И что мы получаем на выходе? Из 40,000 (условная цифра) до конечного потребителя едва ли дойдет десятая часть. А сколько из тех, кто взял, прочитал и принял к сведению, обратится к вам за услугой? Получается, что практически вся сумма, затраченная на производство листовки или буклета, была потрачена впустую!

Качественная бумага + хороший макет = высокий процент привлечения

Кажется, ничего необычного, а выбросить жалко!

 

Практика показывается, что потребителя привлекает все новое, необычное, яркое и … приятное на ощупь! Из двух листовок, лежащих на столе рядом, непременно будет выбрана та, которая напечатана на бумаге хорошего качества. Замените мелованную бумагу в 90 грамм на 130, и вы практически сразу увидите результат? Да, безусловно, стоимость печати подскочит, однако и внимания к вашему продукту станет гарантированно больше. В чем кроется секрет такого казуса?

Сугубо психологически человек тянется к «ощутимому». Пожалуй, для каждого из нас тонкая бумага — это просто бумажка, которая ровным счетом ничего не значит. Спам, пустая рассылка, которая, к тому же, раздражает. Но если в руках оказывается красивый буклет в виде открытки, купон со скидкой, необычной формы приглашение, то даже в случае, если человеку оно не надо, он возьмет с собой рекламный носитель на качественной бумаге!

Наверняка у каждого человека есть своя, пусть маленькая, коллекция визиток, листовок, буклетов, скидок и карточек, которые просто не поднялась рука выкинуть! Далеко не всегда такие рекламные носители оказываются востребованными, но в большинстве случаев рано или поздно такие вещи пригождаются!

Как должны выглядеть буклеты и листовки, которые потребитель не выбросит?

Все так просто, и так притягательно!

 

В первую очередь, красиво! Во-вторых, все должно быть со вкусом. В-третьих, бумага обязана быть плотной, глянцевой, приятной на ощупь.

Для сиюминутного результата многие компании предлагают акции одного дня или одной недели. Итак, листовки разбросаны, потребители прочитали, развели руками и за покупками не пошли! Дело в том, что сиюминутные распродажи, бросовые предложения и акции хороши лишь в том случае, если ваш товар или услуга стоят недорого. Если же сумма превышает 3,000 рублей, то весьма глупо разбрасывать и раздавать листовки с предложение прийти и купить прямо  сегодня. Кредиты и рассрочки в этом случае станут дополнительным стимулом, но не стоит забывать о потребителях, которые категорически против такого метода приобретения благ!

Оптимальный вариант в случае с качественной листовкой — делать активное рекламное предложение сроком на 1-4 месяца. Поверьте, если ваша реклама будет сделана качественно, на хорошей бумаге, то ее сохранят. Вполне вероятно, что ваше предложение очень заинтересовало потенциального клиента, но прямо сейчас у него нет нужной суммы на приобретение вашего товара. Он бы с радостью купил, воспользовался бы скидкой, но чуть позже!

Еще один очень важный момент! Если ваше предложение действительно актуально для человека, он сохранит ваш КАЧЕСТВЕННЫЙ рекламный носитель и через некоторое время придет за покупкой именно к вам, а не к вашему конкуренту!

Помните, что успех любой рекламной компании кроется в деталях! На хорошую рекламу любо смотреть,  приятно трогать и отрадно сохранять!

Евлалия Садовская.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.