О привлечении внимания, человеколюбии и смартфонах за наготу

22 марта 2013 Комментариев: 0 Рубрика: Новости

Реклама на доме

Стремление крупных торговых сетей привлечь к себе внимание давно ушло за рамки разумного, доброго и вечного. Потребители ждут откровенной халявы, а сети и рады стараться: лишь бы о них писали и говорили много. Не важно, будет это похвала или хула, только об этом обязаны написать газеты, рассказать телевидение, а в Интернете народ просто должен устроить дискуссию на тему рекламной акции.

Реклама там, где ее быть не должно!

Думается, каждый потребитель сильно удивляется, когда на одном отдельно взято доме внезапно возникает огромный рекламный плакат, который полностью закрывает собой балконы и окна десятков квартир. Если в ситуацию не вникать, то это покажется произволом. Но на самом деле каждый из обитателей этих квартир получит компенсацию за принесенные неудобства. И всем хорошо: рекламодатель повесил плакат там, где его увидят все, а владелец квартиры получил компенсацию за тьму, которая будет царить в квартире на протяжении всего периода рекламной компании.

Потребителю, по большому счету, все равно, как реклама оказалась на доме. Главное, что он ее видит! Другое дело, что люди соглашаются на неудобства во имя лишних денег.

Совет:

Злоупотреблять размещением рекламных плакатов на жилых домах не стоит — вы рискуете нажить себе много врагов. Ведь человек терпит отсутствие дневного света. И не важно, сколько вы ему заплатили — молчать он не станет точно, и непременно будет обсуждать возникшую проблему на форумах.

Подарок за наготу

Голышом. Совсем голышом

Как раз тот самый пример, того, как делать нельзя. Сотни зевак за окном, детальная фотоссесия внутри, и ты — причина насмешки. Зато с новым телефоном!

Многие торговые сети готовы играть в грязные игры ради привлечения к себе внимания. Несколько лет назад одна из больших компаний предложила своим потребителям раздеться ради того, чтобы получить бесплатно смартфон. Людей, готовых снять с себя даже исподнее, оказалось так много, что подарков могло всем не хватить.

Событие в рекламном мире было беспрецедентное: сотни покупателей оголили свои пятые точки ради какого-то мобильника! Общественность это не одобрила и долго обсуждала в блогах и на форумах эту акцию. Практически все СМИ рассказали и написали об этом. Кажется, репутация могла бы быть безнадежно испорчена, но тут же обнаружился внезапный рост прибыли и покупательской активности. Правда, ненадолго: в скором времени здравый смысл дал о себе знать, и в сторону компании посыпались тысячи негативных комментариев. Людей просто унизили во имя мифической прибыли.

Разделись, чтобы из одели

Крупная торговая сеть, продающая одежду, предложила своим покупателям раздеться для того, чтобы в магазине их смогли одеть. Очередь выстроилась большая…

Видать, лавры первопроходца покоя не давали конкурентам, а потому уже через полгода число акций с раздеванием и оголением разных частей тела резко возросло. Магазины бытовой техники предлагали прийти в купальнике на распродажу и получить скидку 50 % на ноутбук. Гипермаркеты отдавали голым покупателям все, что те могли унести в руках…

Унесли много

Торговые сети и сами не ждали, что столько людей согласится оголить все части тела ради халявного товара. А ведь оголились, и унесли с собой столько, что руководству стало слегка не по себе.

Безусловно, покупателей становилось больше, но сами торговые сети смотрели на все это сквозь призму привлечения внимания, не анализируя последствий. Как ни крути, каждый, кто оголился для получения чего либо, испытал стыд, был унижен и оскорблен. И повезло, если его фотографии в обнаженном виде не оказались где-нибудь в газете или на телевидении. Не пройдет и нескольких недель, как репутация компании, раздевшей людей, резко уйдет вниз. Более того, многие из покупателей принципиально не пойдут в  такой магазин.

Совет:

Выбирая способы привлечения к себе внимания, старайтесь учитывать нормы морали и ведите себя достойно. Потребителя привлекут распродажи, акции, скидки, он разденется или станцует, но ничто так благотворно не влияет на репутацию и доброе имя, как достойное поведение! Дешевые уловки и бесконечные акции — это хорошо, но пойдет туда только отчаянный человек, готовый на все ради халявы. Чтобы привлечь благодарного потребителя, акции не нужны: только безупречная репутация и достойное поведение на рынке.

Тети-модели или дети-сироты?

Что привлечет больше внимания: красивая сексуальная женщина с товаром в руке или маленький ребенок, которому нужна помощь? Что оставит в душе больший след: большой послужной список модели или помощь, которую вы оказали детскому дому? Кого запомнят больше: того, кто устроил конкурс красоты, или того, кто полностью обеспечил детский дом всем необходимым? Ответ очевиден: человеколюбие и помощь запомнятся гораздо больше уже потому, что изрядное число покупателей — женщины, у которых есть дети. Сострадание и участие русского человека толкают его на оказание помощи. И если уж встанет вопрос о том, кому помогать, то вектор будет направлен на беззащитных детей, а не на знойных красавиц, которые холодным взглядом взирают на мир со страниц глянцевых журналов.

Помоги детям

Реклама, вызывающая сострадание пока эффективнее любых прелестей.

Совет:

При создании рекламных компаний не делайте ставку на красоту и таланты — это делают все. Гораздо большие дивиденды приносят человеколюбие, сострадание и взаимопомощь.

И помните, что скандалы быстро разгораются, еще быстрее затухают и оставляют позади много негатива. Заработанную репутацию можно растерять очень быстро и заработать ее снова уже не получится!

Евлалия Садовская.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.