Нюансы размещения рекламы в черно-белых изданиях

9 апреля 2013 Комментариев: 0 Рубрика: Эффективная реклама

Реклама в черно-белых газетах все еще остается актуальной. Правда, многие издания такого характера давно добавили несколько страниц цветных, но сути это не меняет. Более того, большинство таких газет пестрят рекламой. Ее много, она раздражает читателя и очень часто остается незамеченной. Как сделать так, чтобы размещенный рекламный модуль привлек внимание и реклама сработала? На этот вопрос и попытаемся ответить в нашей статье.

Перед тем, как выбрать газету для размещения в ней своих рекламных блоков, тщательно изучите всю информацию: тираж, места и способ распространения. Почитайте на формах и в сети Интернет отзывы об издании. Все устраивает? Тогда заключайте договор.

Выбираем место для размещения

Самые дорогие страницы — не значит самые эффективные. Если на первой или последней полосе поставить стандартный модуль «без изюминки», то на него вряд ли кто-то обратит внимание. Как бы там ни было, место размещения большой роли не играет, особенно если ваш макет будет составлен грамотно и сможет привлечь внимание читателя.

 

Ищем выгодное место

Для начала нужно выбрать выгодное место для размещение модуля

Специальный макет

Все черно-белые издания плохо передают оттенки даже серого цвета. Белый и вовсе там белым не кажется. Именно поэтому вам придется предварительно подготовить специальный макет, который учтет цветовые особенности газеты. Избавьтесь от тонов и полутонов, старайтесь не играйте оттенками серого. Макет должен быть простым, но привлекательным. Картинки и схемы тут не совсем уместны. А вот карандашные рисунки и картинки, сделанные черной ручкой — превосходный и весьма оригинальный ход.

 

Обратите внимание, как однолики эти рекламные макеты. Человеческий глаз не уловит эту рекламу. Шансы быть замеченным только у макета с чемоданом…

Немного оригинальности

Практика показывает, что рекламный макет, который отличается от всех прочих чем-то особенным, дает гораздо больший эффект, даже если его размеры меньше, чем у конкурентов.

Например, для рекламы окон заказчиком была выбрана эта картинка.  Оригинальный рекламный блок создан как рисунок карандашом. А поскольку в издании не было ничего подобного, эффективность была очень высокой.

Закажите новые окошки для квартиры и для кошки

 

Размещая нечто подобное на странице печатного черно-белого издания, вы наверняка привлечете внимание.

 

Кошка на окошке. Чем не хороша эта идея?

Забавный мастер привлечет внимание и не испортит внешний вид рекламы окон.

Рукописный текст

Еще один оригинальный способ привлечь внимание — составить рекламный текст от руки. Не надо рисовать что-то в графическом редакторе. Достаточно от руки написать на обычной бумаге о вашей продукции, предложить скидку, сказать несколько слов о преимуществах работы с вами и… Спрос не оставит себя долго ждать! Особенно эффективно такая реклама работает в отношении людей в возрасте от 35 лет, которым не понаслышке знаком эпистолярный жанр.

 

Что может быть проще и оригинальнее: написать, отсканировать, отослать. И при этом уникальность вам гарантирована!

Письма благодарных покупателей

Это тоже достаточно оригинальный рекламный ход. Рекламодатель от руки пишет письмо от имени покупателя. Мол, я гражданин такой-то совсем недавно заказал себе мебель в замечательной компании «Столы и кресла». Ах, какую замечательную мебель мне привезли, нарадоваться не могу… И все в таком духе. Безусловно, здесь явно пахнет нескрываемым пиаром, но потребитель «ведется», так как на подсознательном уровне ищет искренние эмоции.

Меньше слов, больше пунктов

После печати яркие и насыщенные макеты в черно-белом исполнении выглядят довольно убого. Поэтому в качестве фона мы рекомендуем выбирать чистый белый цвет. В качестве дополнения можно нарисовать несколько сезонных элементов (снежинки, почки, листья, цветочки и т.д.). Не перегружайте макет большим количеством деталей. Текст старайтесь писать короткими емкими предложениями или излагайте суть четко по пунктам. Помните, чем меньше будет информации, тем заметнее будет ваша реклама на страницах газеты.

 

Понятная реклама без лишних слов

Шрифты

При составлении рекламного предложения, не забудьте учесть особенности отображения шрифтов при печати. Дело в том, что жирный будет смазываться, а слишком тонкий может быть невиден на странице. Старайтесь пользоваться стандартными шрифтами. Не изобретайте велосипед! Каждый день это делают сотни компаний, а на выходе получается безликая реклама, которая реально раздражает потребителя. И, как следствие, не работает.

Евлалия Садовская.

 

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.