Календари и печать на кружках как способ напомнить о себе

28 ноября 2012 Комментариев: 0 Рубрика: Новости

Говорят, для улучшения имиджа компании и привлечения новых клиентов, потребителей и партнеров, нужно их чем-то удивлять. Рекламой и масштабными компаниями с транспарантами, роликами и громкими слоганами удивить и привлечь можно, но ни один медийщик не даст вам 100 % гарантии, что спустя месяц или квартал о вас не забудут. Наверное, «фишка» любой публичной рекламы заключается именно в сиюминутности процесса, процессе резкого увеличения спроса в момент хода рекламной компании  и столь же резкого падения после ее окончания.

Довольно часто наши клиенты задаются вопросом: а существуют ли способы рекламы, которые работают не день-два или в период размещения информации на рекламных щитах или на телевидении, а те, что напоминают о себе всегда?

Да, такие способы есть, но почему-то большинство компаний предпочитает игнорировать этот вид рекламы собственного бренда. Быть может, кому-то это покажется дорогим, но на самом деле не стоит забывать о том, что за печать на различных носителях вы платите всего один раз, а ваш потребитель или клиент будет пользоваться кружкой, календариком или большим календарем целый год!

Адресная реклама

Да, печать на кружках, ручках, календариках и прочих небольших носителях всегда можно относить к адресной рекламе: вы не раздаете кружки всем подряд, а дарите их кому-то лично. Надо сказать, что клиент запоминает не только сам подарок, но и ежедневно видит кружку с вашим логотипом у себя на столе. А еще ее видят клиенты вашего клиента и его коллеги. В общем, выходит, что даже такая простая вещь, как кружка, может стать отличным рекламным носителем, если грамотно воспользоваться ее возможностями.

Что должно быть на посудном рекламном носителе? Обязательно ваш логотип. Если он пока плохо знаком потребителю, то напомните о роде своей деятельности емким слоганом. Если и этого покажется мало, то вам никто не мешает разместить на кружке с печатью фотографию, наглядно указывающую на вашу деятельность. Как показывает практика, лучше всего в этом отношении воспринимаются кружки с веселыми сюжетами и рисованными картинками на тему вашей деятельности.

Когда дарить кружку?

Кружка с календарем

Для этого нужен повод. Пусть и придуманный искусственно, но все же он поможет расширить горизонты вашего потребительского рынка.

Обратите внимание на то, что большинство крупных компаний, устраивая розыгрыши и акции, в обязательном порядке в виде минимального подарка предлагают кружку. На протяжении не одного года такой маркетинговый ход компании Nescafé очень положительно сказывается на динамике продаж.

— Раз у меня есть кружка от Nescafé, то и пить я буду именно этот кофе, — такова весьма странная логика современного потребителя.

Дарят кружки и другие крупные и не очень компании. И это очень хорошая традиция, отличный ход и возможность приобрести новых потребителей.

 Календарики как способ напомнить о себе

Запоминающиеся месяцы

Так сложилось, что большинство бизнесменов отказываются от такой важной и недорогой вещи, как карманный календарик, мотивируя свое решение тем, что в век высоких технологий негоже таскать с собой в кошельке бумажку со списком месяцев. Мол, можно в любой момент достать из кармана мобильный телефон и посмотреть дату там. На самом деле карманный календарик — очень нужная и важная вещь. Поверьте, он есть у большинства людей, которые носят с собой мобильные телефоны. Привычка видеть все на бумаге, а не на экране, у нашего человека неискоренима, и грех не воспользоваться этой возможностью преподнести в выгодном свете свои услуги или товар. Стоит он недорого, печатается на двух сторонах, а это значит, что вторую сторону вы можете с чистой совестью занять рекламой своей продукции.

Забавное название месяцев поможет продлить жизнь вашему календарю

Получается, что карманный календарик в плане сохранности и полезности может превзойти даже визитку.

Раздавать календарики можно везде и по любому поводу, так что у вас всегда есть прекрасная возможность напомнить о себе. Лучше всего раздавать календарики в канун новогодних праздников — аккурат в это время люди озадачиваются покупкой новых календарей. Спешите порадовать своих клиентов, а мы вам поможем в этом деле!

Корпоративные календари

Необычный календарь с пожеланиями на каждый день

Странное дело, но и этот вид продукции сегодня оказывается забытым незаслуженно. Большинство предпринимателей уверено, что большой корпоративный календарь — это непозволительная роскошь. Конечно, если его изготовлению предшествует большая дорогостоящая фотосъемка, двухмесячная обработка фотографий и прочие траты, сопряженные с изготовлением корпоративных календарей. В конечном итоге сумма получается большой. Но кто сказал, что корпоративный календарь обязательно должен содержать фотографии сотрудников в парадных костюмах и необычных образах? Да, это очень модно, но без подобных трат всегда можно обойтись! Что для этого потребуется? Просто хороший толковый дизайнер, который создаст оригинальный и максимально позитивный корпоративный календарь. Главное, чтобы каждая страница напоминала о вас и вашей продукции. В этом отношении всегда очень выгодно смотрятся календари с пожеланиями. Например «Альтсервис» желает вам солнечного января, ароматных блинов (на февраль), красоты, цветущей как подснежники и т.д. Очень важно включить фантазию и создать положительные образы.

Превосходный пример календаря с ярким рекламным акцентом

 

Превосходный пример календаря с ярким рекламным акцентом

Календарь должен быть несколько больше стандартного формата A3. Чем больше календарь, тем больше шансов, что ваши клиенты повесят его на стене в офисе. Грамотно вписанный в дизайн каждого месяца логотип, красивое исполнение и нестандартные решения непременно будут оценены вашими нынешними и потенциальными клиентами.

Кстати, многие компании отправляют корпоративные календари всем своим постоянным партнерам, чем еще больше располагают к себе.

Имидж любой компании складывается из мелочей. Безусловно, есть какие-то глобальные вещи, которые создают общую картинку, но именно незаметные предметы вроде календариков в подарок, красивых корпоративных календарей, фирменных ежедневников и кружек с логотипами помогают поднять престиж и привлечь новых клиентов.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.