Как отвлечь злодея: забавная книжная реклама

20 января 2016 Комментариев: 0 Рубрика: Заметная реклама, Новости, Типография, Эффективная реклама

«Никто не устоит  перед хорошей книгой», — утверждает рисованная книжная реклама . Даже отрицательные персонажи сказок отвлекаются от происков, когда на повестке дня более увлекательное занятие. «Это я почему раньше злой был ? Потому что у меня книг не было », — могли бы сказать герои забавной книжной рекламы.

bookstore-ad-print-2

Теперь фейс в Дракоши — заинтересованная гримаса, а злая колдунья грызет яблоко вместо того, чтобы его травить Белоснежку (и «свет-мой-зеркальце» тоже одним глазом смотрит в текст).

bookstore-ad-print-1

 

Сказочные злодеи — как дети: отвлекая их чем-то интересным — они перестанут шалить. Книжную рекламу о перевоспитании словом нарисовали в бразильском креативном  агентстве «Lapisraro Comunicacao» (Белу-Оризонти).

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.