Качественная наружная реклама — залог успеха в бизнесе.

7 апреля 2012 Комментариев: 0 Рубрика: Заметная реклама

Практика показывает, что максимально продуманный подход к рекламной компании является одним из главных условий успеха в бизнесе. Если компания предлагает качественные товары и услуги по выгодным ценам, но экономит на рекламе, то в лучшем случае процесс раскрутки и накопления клиентской базы займет слишком много времени. В худшем же перспективный проект погибнет уже в самом начале.

Заметная наружная реклама Таежного Дара 

Одним из наиболее популярных способов донести до будущих клиентов информацию о своей компании является размещение наружной рекламы. Ее изготовление состоит из нескольких этапов. Вначале разрабатывают компьютерный эскиз, происходит согласование рекламы, которую планирует создать дизайнер с идеями и пожеланиями заказчика . Затем выбираются материалы, технологи, которые будут применяться при изготовлении. Это может быть печать на бумаге, печать на пленке, печать на сетке, печать на плитке, печать на пластике, печать на обоях, печать на баннере, уф печать.
Более подробно о расценках и особенностях, преимуществах той или иной технологии можно ознакомиться на сайте типографии ХолиПринт.

Рассмотрим основные принципы, которыми стоит руководствоваться при изготовлении растяжек, печати плакатов, иных видов продукции. Прежде всего, стоит учитывать, что для привлечение внимания клиента есть не более 3-5 секунд. Почти наверняка, человек не будет тщательно изучать встреченные плакаты, а лишь увидит их краем глаза. Следовательно, сложных рисунков и тем более глубокомысленных текстов из десятка строчек быть не должно. Их просто не успеют прочитать, а значит ценное место на плакате будет затрачено впустую. Картинка, а также рекламный слоган должны быть понятнымы, при этом выделяющимися на фоне окружающей среды и других подобных вывесок и плакатов. Именно такой лаконичный текст и изображение отложится в памяти. В зависимости от предполагаемого расстояния, с которого потенциальные покупатели будут ее изучать, дизайнер определяет размер шрифтов и рисунков. Широкоформатная печать применяется для уличных плакатов, вывесок большой площади, которые будут располагаться на рекламных щитах на улице или же непосредственно на офисном или торговом помещении.

Выбор цветовой гаммы при этом также должен учитывать несколько факторов. С одной стороны, изображение должно быть привлекающим внимание, но не слишком ярким, не раздражающим глаз. Также для наружной широкоформатной рекламы очень важно, чтобы цвета изображения вписывались в общий окружающий интерьер. Здесь нужно не забывать о времени суток, естественном и искусственном освещении вечером и ночью. Качественная компьютерная модель может учесть все эти факторы и получить готовое изображение с различных точек зрения. Только после этого на завершающем этапе можно приступать непосредственно к изготовлению продукции, а затем и осуществлять монтаж рекламы на постоянное место.

Заметная реклама кетчупа Heinz

Если широкоформатные рекламные щиты рассчитаны на многочисленных прохожих и автомобилистов, проезжающих поблизости, то сувенирная продукция ориентирована на отдельных людей, знакомых, партнеров по бизнесу. Печать на кружках логотипа компании, слогана не представляет из себя сложную и трудоемкую задачу, готовые примеры и образцы вы можете изучить на сайте ХолиПринт. Зато такой подарок станет прекрасным сувениром близкому человеку или партнеру по бизнесу. Ведь он, в свою очередь, используя эту кружку во время неформального общения с коллегами партнерами, затем ненавязчиво прорекламирует вашу компанию.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.