Дети — заложники взрослых. Чилийская социальная реклама

Человеку, рожденному в социальной группе среднего слоя общества, в наше время практически невозможно выбраться наверх с нуля, к лучшей жизни. По крайней мере, законными методами. Именно о этой проблеме и рассказывает чилийская социальная реклама You are the key, что в переводе означает — «Вы — это ключ». Созданная для благотворительной организации фонд Padre Hurtado .

Одни родители сильно любят своих детей и используют их как источник вдохновения, а другие совсем не обращают внимания, или даже влекут за собой вниз, выплёскивая на своих малышей негативные эмоции, тем самым подавая неблагоприятный пример. Именно о последнем виде отношений как раз и рассказывает рекламная кампания You are the key (Вы — это ключ). Рекламные плакаты You are the key были созданы арт-директором Серхио Арай (Sergio Araya) и художником Гонсало Аревалой (Gonzalo Arevalo), на которых изображены дети, которые заключены в клетку в виде тела взрослого человека.

В одном из этих плакатов можно узнать человека, который сел прямо на тротуар, чтобы выпить еще алкоголя.

Children_alco

 

На другом — проститутку, которая подошла к машине с потенциальными клиентами.

Children_bad_woman

 

На третьем — семейный конфликт, в котором один человек бьет другую.

Children_Adults

 

Внутри каждой из этих клеток сидит отчаявшийся маленький ребенок, который вовсе не хочет подобной участи.
«Ты — это ключ» сообщает нам реклама, призывая пожертвовать деньги на то, чтобы открыть эту клетку и дать детям из бедных, неблагополучных семей, новое будущее, куда лучшее и полноценное, чем у их родителей . В первую очередь, собранные средства будут направлены на обеспечение образования и улучшения жилищных условий детей, которыми занимается благотворительный Фонд Padre Hurtado.

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.