Что такое фирменный стиль ?

Главную роль при создании бренда и корпоративного имиджа компании играет фирменный стиль.
В большинстве случаев создание фирменного стиля основывается на используемых компанией зрительных приемах, соединенных в систему ориентиров. Эти ориентиры, которые и составляют фирменный стиль, направляют его применения в различных средствах массовой информации, выбирая соответствующие цвета, шрифты, расположение, размеры и т .д. Эти ориентиры обеспечивают целостность компании, что, в свою очередь, приводит к распознаванию бренда в целом.

company style

Фирменный стиль или имидж компании создается с помощью множества зрительных приемов:

  • Логотип (символ фирменного стиля и бренда полностью)
  • Канцелярия (фирменные бланки визитки конверты и т .д.)
  • Рекламные материалы (флаера, брошюры, книги, веб-сайты и т.д.)
  • Продукция и упаковка (продается продукция и упаковка, в которой она предлагается)
  • Оформительские дизайн (одежда, которую носят сотрудники)
  • Вывески (внутренний и внешний дизайн)
  • Сообщения и действия (прямые и  косвенные средства общения)
  • Другие виды сообщения информации (звук, запах, осязание и т.д.)
  • Все зрительное, что раскрывает суть компании

Все это составляет фирменный стиль и должно в целом  представлять бренд. В то же время логотип — это фирменный стиль и  бренд, упакованные вместе в один узнаваемый знак. Этот знак является лицом и символом всей компании.

Изготовление рекламы

Отправить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.